Больше 8 тысяч обращений оставили амурчане в ПОС с начала года
Больше 8 тысяч обращений оставили амурчане в ПОС с начала года
«Платформа обратной связи» (сокращённо ПОС) - это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента. С её помощью можно сообщить о проблемах, задать вопрос или получить информацию от органов власти не выходя из дома. За первые полгода амурчане воспользовались системой 8 285 раз.
Самые популярные темы:
здравоохранение — 2 680 обращений,
образование — 1 020 обращений,
автомобильные дороги — 588 обращений,
благоустройство — 433 обращения,
ЖКХ — 375 обращений.
Подробнее о том, что такое ПОС и как им пользоваться, рассказываем в ролике
Чтобы воспользоваться платформой, вам нужно
перейти по ссылке,
авторизоваться на Госуслугах.
Подписывайтесь на новости Амурской области
05:40 01.07.2025 16+
Оставить сообщение: