Амурчане активно пользуются платформой обратной связи. С начала года на цифровой сервис жители региона направили свыше 8 тысяч обращений
Амурчане активно пользуются платформой обратной связи. С начала года на цифровой сервис жители региона направили свыше 8 тысяч обращений.
Платформа обратной связи (ПОС)– это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента. Здесь можно сообщить о проблемах, задать вопрос или получить информацию от органов власти, не выходя из дома.
В ПОС проходят голосование за благоустройство по проекту «Формирование комфортной городской среды», принятие решений по программе «Инициативное бюджетирование», прямые эфиры с органами власти, публичные слушания.
Топ популярных тем:
здравоохранение – 2 680 обращений,
образование – 1 020 обращений,
автомобильные дороги – 588 обращений,
благоустройство – 433 обращения,
ЖКХ – 375 обращений.
Подробнее – в ролике.
Чтобы воспользоваться платформой, нужно перейти по ссылке https://clck.ru/3Muovu и авторизоваться на Госуслугах.
11:16 03.07.2025 16+
Оставить сообщение: